В целом, шрус ВАЗ (шарнир равных угловых скоростей) относится к надежным долговечным элементам подвески. Однако в процессе эксплуатации машины в пыльники шруса может попасть песок, пыль, грязь или брызги воды, что приводит к повышенному износу, а в результате – к немедленной замене. Конструкционно внутренние и внешние шрусы ВАЗ представляют собой шарнирные механизмы, которые хоть и работают по аналогии, но выполняют различные функции.
Это связано с особенностями расположения дорожек под шарики. Так, у внешней гранаты дорожки являются радиусными, благодаря чему реализуется поворот колеса под необходимым углом. У внутреннего шруса ВАЗ эти дорожки прямые, и именно они обеспечивают свободное вращение колеса, компенсируют чрезмерные колебания передней подвески.