Шина AMTEL Cargo AS К-156 Киров 104/102Q всесезон.
Код товара: | 204222 |
Артикул: | 185/75 R16C |
Сезон: | Всесезонные |
Производитель: | AMTEL 2235700 =00-00002179 |
Наличие: | 2 шт. |
Цена: |
* без скидки 5 280,00 р.
|
Корзина: |
Всесезонная шина AMTEL Cargo AS.
Шина обеспечивает надежную эксплуатацию на любых дорогах, снижение расхода топлива, лучшую интенсивность разгона на сухом асфальте и укатанном снегу.
Шинная компания Amtel была создана индийским предпринимателем Судхиром Гуптой. Современные технологии широкий размах позволили быстро добиться успеха в производстве шин Amtel став крупнейшим европейским предприятием. Amtel включал в себя нескольких заводов: "АМТЕЛ-Поволжье", г.Киров, "АМТЕЛ-Черноземье", г.Воронеж, "АМТЕЛ-Сибирь", г.Красноярск. В 2006 году в состав компании Amtel вошел голландский производитель шин класса "премиум" компания Vredestein Banden. Это стало уникальным случаем финансового вложения российской компании в европейский бизнес. Однако экономические проблемы не дали совместной компании долгой жизни - в мае 2009 года Vredestein Banden была продана индийской компании Apollo Tyres, выручка пошла на покрытие долгов.
В 2008 году планировалось слияние с "Сибур Русские-шины", которое из-за невыполнения обязательств со стороны Amtel не состоялось. В 2009 компания Амтел заявила о банкротстве, управление перешло к акционерам компании "Альфа-банку". Поскольку шинный бизнес и банковское дело далеки друг от друга, основным кредитором, которому перешло управление Amtel, вскоре стала компания "Сибур Русские шины".
Заводы Amtel в основной массе функционируют, только собственники у них другие. На базе "Амтел-Поволжья" создан Кировский Шинный завод (КШЗ), контроль над которым получил "Сибур". В августе 2011 года 100% акций Кировского шинного завода приобрело ООО "Воронежский шинный завод", который затем выкупил "Амтел-Черноземье".
Шина обеспечивает надежную эксплуатацию на любых дорогах, снижение расхода топлива, лучшую интенсивность разгона на сухом асфальте и укатанном снегу.
Шинная компания Amtel была создана индийским предпринимателем Судхиром Гуптой. Современные технологии широкий размах позволили быстро добиться успеха в производстве шин Amtel став крупнейшим европейским предприятием. Amtel включал в себя нескольких заводов: "АМТЕЛ-Поволжье", г.Киров, "АМТЕЛ-Черноземье", г.Воронеж, "АМТЕЛ-Сибирь", г.Красноярск. В 2006 году в состав компании Amtel вошел голландский производитель шин класса "премиум" компания Vredestein Banden. Это стало уникальным случаем финансового вложения российской компании в европейский бизнес. Однако экономические проблемы не дали совместной компании долгой жизни - в мае 2009 года Vredestein Banden была продана индийской компании Apollo Tyres, выручка пошла на покрытие долгов.
В 2008 году планировалось слияние с "Сибур Русские-шины", которое из-за невыполнения обязательств со стороны Amtel не состоялось. В 2009 компания Амтел заявила о банкротстве, управление перешло к акционерам компании "Альфа-банку". Поскольку шинный бизнес и банковское дело далеки друг от друга, основным кредитором, которому перешло управление Amtel, вскоре стала компания "Сибур Русские шины".
Заводы Amtel в основной массе функционируют, только собственники у них другие. На базе "Амтел-Поволжья" создан Кировский Шинный завод (КШЗ), контроль над которым получил "Сибур". В августе 2011 года 100% акций Кировского шинного завода приобрело ООО "Воронежский шинный завод", который затем выкупил "Амтел-Черноземье".
С этим товаром также покупают:
Информация о технических данных, комплектации, стране изготовления, а также фото товара имеют справочный характер. Производитель без предварительного уведомления может изменить описание, технические характеристики, внешний вид и цвет товара.