Двигатель УМЗ-4218 89 л.с. Аи-92 карб. для авт. УАЗ с диафраг. сцепл.
Код товара: | 334281 |
Артикул: | УМЗ 4218.1000402-30 |
Производитель: | УМЗ ОАО 4218.1000402-30 |
Под заказ: | 1 шт. |
Срок поставки: | 2 дн. |
Цена: |
* без скидки 288 410,00 р.
|
Корзина: |
Технические характеристики:
Топливо, бензин: А-92
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 100x92
Рабочий объем, л: 2,89
Степень сжатия: 7,0
Мощность при 4000 об/мин, л.с.: 103
Макс. крутящий момент при 2000-2500 об/мин, кгс. м: 21
Минимальный удельный расход топлива, г/л. с. - ч: 215
Настройка на выпуске: Нет
Масса, кг: 163ъ
Улучшение характеристик моделей 4218 их модификаций и исполнений, по сравнению с моделью 4178 (выпускается с 1988 г.) достигнуто за счет увеличения рабочего объема двигателя с 2,445 до 2,89 л (диаметр цилиндра увеличен с 92 мм до 100 мм) и введения ряда конструктивных усовершенствований:
повышена жесткость блока цилиндров за счет применения конструкции блока с залитыми чугунными гильзами;
использованы маслоотражательные колпачки на втулках клапанов и уплотняющая манжета заднего сальника коленчатого вала из резины на основе фторкаучука, что снизило эксплуатационный расход масла в 3-4 раза;
значительно улучшена герметичность двигателя вследствие применения эластичных прокладок из резинопробковой композиции.
Топливо, бензин: А-92
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 100x92
Рабочий объем, л: 2,89
Степень сжатия: 7,0
Мощность при 4000 об/мин, л.с.: 103
Макс. крутящий момент при 2000-2500 об/мин, кгс. м: 21
Минимальный удельный расход топлива, г/л. с. - ч: 215
Настройка на выпуске: Нет
Масса, кг: 163ъ
Улучшение характеристик моделей 4218 их модификаций и исполнений, по сравнению с моделью 4178 (выпускается с 1988 г.) достигнуто за счет увеличения рабочего объема двигателя с 2,445 до 2,89 л (диаметр цилиндра увеличен с 92 мм до 100 мм) и введения ряда конструктивных усовершенствований:
повышена жесткость блока цилиндров за счет применения конструкции блока с залитыми чугунными гильзами;
использованы маслоотражательные колпачки на втулках клапанов и уплотняющая манжета заднего сальника коленчатого вала из резины на основе фторкаучука, что снизило эксплуатационный расход масла в 3-4 раза;
значительно улучшена герметичность двигателя вследствие применения эластичных прокладок из резинопробковой композиции.
Информация о технических данных, комплектации, стране изготовления, а также фото товара имеют справочный характер. Производитель без предварительного уведомления может изменить описание, технические характеристики, внешний вид и цвет товара.