Главная страницаВыбор товаров

Лакокрасочные материалы для автомобилей

Грунтовка

Грунтовка в первую очередь помогает в сцеплении подложки с наносимой краской. Первым делом поверхность под покраску должна быть подготовлена: тщательно зачищена, обезжирена (отметим, это важная процедура от которой во многом зависит конечный результат). Для удаления старой краски можно использовать смывку краски. После этого приходит черед грунтования. Авто грунтовка может обладать и антикоррозийными свойствами, если производитель указывает, что в составе присутствуют антикоррозийные присадки. Защищает от коррозии также эпоксидная грунтовка. Вся остальная грунтовка после высыхания образует пористую структуру, благодаря которой вероятность возникновение ржавчины только увеличится.
Расход грунтовки не имеет стандартного параметра – это указывает производитель. Например, сегодня становится популярным грунтовка аэрозольная – ее в среднем уходит 1 баллон, 400 мл на 2 квадратных метра. Прежде, чем наносить грунтовку, ее следует подготовить: за полчаса до применения смешать с отвердителем, иногда грунтовка требует смешивания с кислотным растворителем. Перед нанесением грунтовка тщательно перемешивается.

Покраске, а, следовательно, и грунтованию подвергаются самые разные части автомобиля: пластиковый бампер, стальные или алюминиевые части кузова. Грунтовка по металлу не подойдет для нанесения на пластик. Дело в том, что грунтовка по металлу в обязательном порядке обладает антикоррозийными свойствами, чего не скажешь про грунтовку для пластика. Поэтому выбирать грунтовку надо исходя из поверхности, которая будет обрабатываться.

Шпатлевка

Шпатлевка представляет собой пастообразную смесь, разной консистенции. Шпатлевка выравнивает обрабатываемую поверхность и образует ее, если вмятина глубокая. На сегодняшний день, для работы с автомобилем распространены акриловая шпатлевка, эпоксидная шпатлевка, полиэфирная шпатлевка, шпатлевка на основе нитроцеллюлозной смеси и др. Акриловая шпатлевка легко наносится, хорошо сцепляется с обрабатываемой поверхностью и эластична.

Эпоксидные шпатлевки обладают наименьшей усадкой и расход такой шпатлевки минимален – допустимый слой нанесения до 2мм. У нитроцеллюлозных, алкидно-стирольных, алкидных шпатлевок усадка уже серьезней, их следует наносить несколькими тонкими слоями, просушивая каждый слой. При этом общая толщина всех слоев не должна превышать 0,3 мм.

Для придания окрашиваемому участку термостойкости и механической прочности в шпатлевку часто добавляют помимо традиционных наполнителей и пигментов специальные ингредиенты - алюминиевую пудру или измельченное стекловолокно. Шпатлевка со стекловолокном способна справиться даже со сквозным отверстием в кузове автомобиля.

Шпатлевка должна смешиваться с отвердителем в правильной пропорции. Если отвердителя слишком мало – твердеть шпатлевка будет плохо, а может и вовсе не отвердеть. Кроме того, малое количество отвердителя приведет к сбиванию шпатлевки в комочки, образованию царапин. Если же количество отвердителя серьезно превышает рекомендованное производителем количество, то произойдет мелование – обесцвечивание покровных красок. Дело в том, что излишек отвердителя не вступает в химическую реакцию со смолой и сохраняется в чистом виде, просачиваясь затем сквозь все слои нанесенные сверху шпатлевки, что и становится причиной обесцвечивания.

Лак автомобильный

Лак автомобильный выпускается в двух формах – классический жидкий лак и лак автомобильный аэрозоль. Лак автомобильный аэрозоль прост в применении. Лак аэрозоль популярен для небольших окрасочных работ. Лак автомобильный выпускается как с отвердителем, так и без него. Лак с отвердителем – это лак двухкомпонентный, без него – лак однокомпонентный. Для автомобиля разумно использовать двухкомпонентный лак, либо использовать отвердитель для однокомпонентного лака. Двухкомпонентный лак лучше ложится на поверхность и быстрее сохнет.

Также в зависимости от места применения, выпускается лак акриловый, лак автомобильный бесцветный для колесных дисков, лак для выхлопных систем и др. Лак акриловый идеально подходит для нанесения на алюминиевую поверхность, образуя превосходную защитную поверхность от коррозии и света.

Авто краска

Авто краска бывает трех типов: алкидная авто краска, меламинмоноакриловая авто краска, акриловая краска. Алкидная краска относится к наиболее старому поколению, хотя и у нее есть свои плюсы: стойкость к химическому и физическому воздействия, невысокая цена. Алкидная краска имеет минусы, это: долгое высыхание, в процессе которого алкидная краска норовит пострадать. Несмотря на долгое высыхание, подсыхает алкидная краска быстро и образовавшаяся во время этого пленка препятствует проникновению кислорода в эмаль.

Меламинмоноакриловая авто краска – это синтетическая авто краска для полимеризации которой не нужен кислород и отвердитель. Что сразу устраняет недостатки, которыми страдает алкидная краска. В результате синтетическая краска образует более надежное покрытие. Цвета авто краски такой выпускается в более широком цветовом диапазоне, здесь есть сложные перламутровые краски, металлик и пр.

Среди профессионалов особенно ценится акриловая краска. Это двухкомпонентная краска, состоящая из собственно эмали и отвердителя. Акриловая краска имеет несравненное преимущество – в слое эмали возникает полиуретановая сетка, делающая покрытие эластичным и прочным.

«Головной болью» для многих автомобилистов становится выбор цвета автомобильной краски. Выбор цвета автомобильной краски «на глазок» не профессионалом сделает автомобиль пятнистым. Дело в том, что авто краска со временем выгорает и сильно отличается от того, что было заявлено изначально. Цвет автомобильной краски в зависимости от освещения выглядит по-разному. К тому же заявленный цвет автомобильной краски разных производителей может отличаться друг от друга. В этом случае на помощь приходит компьютерный подбор краски, который мы предлагаем в нашем магазине.

Меню
x